Беседы с социальными работниками по профилактике мошенничества
Сегодня практически каждый житель республики неоднократно слышал о мошенничествах с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Мошенники умело разбираются в психологии людей, вынуждая жертву раскрывать всю информацию о себе, либо совершать те или иные действия, используя человеческие слабости. При этом, такие преступления совершаются ежедневно. Хуже всего то, что жертвы попадают в долговую яму, оформляя миллионные кредиты.
Заведующая отделением социального обслуживания на дому №1 БУ "Ядринский КЦСОН" Минтруда Чувашии Людмила Коробкова продолжает работу с социальными работниками по профилактике мошенничества.
Людмила Семеновна старается охватить каждого соцработника, у которых в попечении находятся пожилые граждане и инвалиды, чтобы они в дальнейшем предупредили и ознакомили своих подопечных с новыми видами мошенничества.
Особое внимание было уделено бесконтактному мошенничеству. Сотрудник Центра дал ряд рекомендации, как не попасться в сети мошенников.
"Мошенники каждый день придумывают и разрабатывают новые схемы обмана доверчивых граждан. В последнее время мошенники начали представляться сотрудниками страховых компаний или медицинских организаций и запрашивают данные через телефон. Пожилые очень доверчивые люди, поэтому ознакомление и профилактическая беседа не будет лишней", - отметила Людмила Коробкова.