Повышение учебно-воспитательного процесса детей через игры

Повышение учебно-воспитательного процесса детей через игры

Игры позволяют развивать и закреплять у детей навыки самостоятельной работы, умение творчески мыслить, помогают непринужденно взаимодействовать в группе, снимают физическое и эмоциональное напряжение, а также повышают успешность учебно-воспитательного процесса (УВП). Так, 18 февраля 2021 года в группе детей, посещающих Ядринский комплексный центр социального обслуживания населения, психологом центра было проведено занятие с использованием разных видов игр и упражнений. В диагностических играх психолог определяла уровень развития зрительной памяти, объема внимания, наблюдала за сосредоточенностью внимания детей и быстротой принятия решений. Эмоциональное общение детей в ходе занятия, хорошее настроение, доброжелательная обстановка – все это сопутствовало детям в ходе занятия, что увлеченные играми ребята даже не заметили, как занятие подошло к концу.



18 февраля 2021
16:22
Поделиться