Как важно быть услышанным

Как важно быть услышанным

18.05.2016 г.

17 мая – Международный день детского телефона доверия. В рамках третьего Республиканского информационного лонгмоба «Скажи телефону доверия «Да!» сотрудники Ядринской детской библиотеки с ребятами из Ядринского комплексного центра социального обслуживания населения провели урок доверия «Как важно быть услышанным» совместно со специалистами Центра. Библиотекарь Ирина Моисеева на фоне медиа-презентации «Поговорил бы кто со мной», рассказала детям об истории возникновения телефонов доверия. Все началось с того, что в 1953 году священник Чад Вара объявил свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они не могут справиться сами. Ребята также узнали о Службе детского телефона доверия 8-8000-2000-122 в нашей стране, о том, для чего предназначен телефон доверия, как он работает, какие люди отвечают на звонки, и, конечно о том, с какими вопросами можно к ним обращаться. Самое важное, что этот телефон работает круглосуточно, анонимно и бесплатно не только для детей, но и для родителей. Психолог отделения диагностики и социальной реабилитации Пузырникова Ольга Михайловна провела с ребятами тренинг «Я – не одинок», в ходе которого ребята участвовали в упражнениях «Одиночество», «Я – это я, а я – это замечательно», «Мы вместе».

В заключении все ребята получили информационные закладки с единым общероссийским номером телефона доверия «В трудностях вместе», «Телефон доверия: выслушают и помогут», «Мы поможем стать самостоятельным!».

Урок доверия дал ребятам очень полезную, нужную информацию, особенно в наше непростое время особенно для родителей и подрастающего поколения, у которых на пути взросления возникают сложные жизненные ситуации и для которых очень важно просто быть услышанными.